Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
 Уполномоченный на ведение кадровой работы в администрации Леплейского сельского поселения –  Лошадкина Н.В., заместитель главы администрации
Адрес: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, пос. Леплей, ул.Советская, д.5
Телефон:8(834-57)5-31-84

Вакансии в администрации Леплейского сельского поселения – вакансий нет .

 
Порядок поступления на муниципальную службу в 
администрацию Леплейского сельского поселения:
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 ФЗ от 2.03.07г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
 
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
 
3. Сведения, представленные в соответствии с ФЗ от 2.03.07г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
 
4. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
 
5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ от 2.03.07г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
 
6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением главы администрации Леплейского сельского поселения о назначении на должность муниципальной службы

7. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
 

8. Глава Леплейского сельского поселения, избранный Советом депутатов из своего состава (избирается тайным голосованием большинством голосов от состава депутатов Совета депутатов), является председателем Совета депутатов и одновременно главой администрации. Глава Леплейского сельского поселения избирается на срок полномочий Совета депутатов (5 лет), из состава которого он был избран.


 

К кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования, изложенные в приведенном ниже Положении, утвержденномрешением Совета депутатов Леплейского сельского поселения  07 сентября  2007 года  № 125.

                                                                   

ПОЛОЖЕНИЕ

 о типовых квалификационных требованиях

 для замещения должностей муниципальной службы

Леплейского сельского поселения

Зубово-Полянского муниципального района

 

I.  Общие требования

II. Требования для замещения высших и главных должностей муниципальной службы

III. Требования для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы

IV. Требования для замещения младших должностей муниципальной службы

I. Общие требования

1. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования:

1) к уровню профессионального образования;

2) к стажу муниципальной или государственной гражданской службы или стажу работы по специальности;

3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. В число типовых квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной службы) или стажу работы по специальности входят:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы на должностях муниципальной службы главной группы должностей не менее 2 лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее 5 лет;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы на должностях муниципальной службы ведущей группы должностей не менее 2 лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее 5 лет;

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы на должностях муниципальной службы старшей группы должностей не менее 2 лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее 2 лет;

4) для замещения старших должностей муниципальной службы наличие высшего профессионального образования и стажа (опыта) работы по специальности не менее 2 лет;

5) для замещения младших должностей муниципальной службы наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

4. В случае замещения должностей муниципальной службы, отнесенных к группе старших должностей, выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования очной формы обучения, заключившими в установленном порядке договор на обучение и поступившими на муниципальную службу в срок, установленный договором на обучение, требования к стажу работы по специальности, стажу муниципальной или государственной службы не устанавливаются.

Требования к стажу работы по специальности, стажу муниципальной или государственной службы не устанавливаются также при назначении на должности муниципальной службы лиц, состоящих в кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы, сформированном на конкурсной основе.

5. В число типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:

 

II. Требования для замещения высших и главных должностей муниципальной службы:

- знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Мордовия, законов Республики Мордовия, указов Главы Республики Мордовия, постановлений Правительства Республики Мордовия - в рамках компетенции органов местного самоуправления, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования, основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка органа местного самоуправления, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований служебного поведения, основ делопроизводства;

- навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.

 

III. Требования для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы:

- знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Мордовия, законов Республики Мордовия, указов Главы Республики Мордовия, постановлений Правительства Республики Мордовия - в рамках компетенции, установленной должностной инструкцией, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования, основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка органа местного самоуправления, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований служебного поведения, основ делопроизводства;

- навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных  задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц органов местного самоуправления, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и органами местного самоуправления, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.

 

IV. Требования для замещения младших должностей муниципальной службы:

- знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Мордовия, законов Республики Мордовия, указов Главы Республики Мордовия, постановлений Правительства Республики Мордовия - в рамках компетенции, установленной должностной инструкцией, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования, основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка органа местного самоуправления, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований служебного поведения, основ делопроизводства;

- навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц органов местного самоуправления, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, установленные правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с настоящей статьей, включаются в должностные инструкции муниципальных служащих.

 

 

 

Дата создания: 29.01.2014 17:08

Дата последнего изменения: 21.03.2022 09:18

На главную страницу